Ежедневное миграционное обозрение

В списке стран-поставщиков туристов Россия занимает шестое место

Поскольку практически нет сомнений в том, что туристический сектор каждой страны является главным фактором, по которому можно судить о ее экономической стабильности, разворачивается отчаянная борьба на мировом рынке за привлечение в свои страны туристов. Некоторые страны являются главными поставщиками туристов, и поэтому являются наиболее желанными целями для туристического маркетинга.

Каждый год Всемирная организация по туризму (World Tourism Organization) исследует и оценивает страны с наибольшим числом граждан выезжающих за границу. Неудивительно, что Соединенные Штаты и Германия, являющиеся самыми серьезными игроками в туристическом секторе, снова и снова лидируют в рейтингах, как рынки-поставщики туристов.

Всемирная организация по туризму опубликовала новейший рейтинг, который впервые ставит Германию на первое место как страну-поставщика, граждане которой потратили на туристические услуги 80,81 млрд долларов. За Германией, на втором месте, следуют Соединенные Штаты. Туристы из этой страны потратили на путешествия 79,3 млрд долларов. На третьем месте расположился Китай с 75,8 млрд долларов. Хотя Китай пока еще третий, в 2012 году, согласно оценкам, он достигнет цифры в 100 млрд долларов, оспаривая первое место у Германии.

Россия в 2007 году находилась на 9-м месте в мировом рейтинге, с затратами туристов в 26,5 млрд долларов. Однако, быстрый экономический рост, продолжающийся в России до настоящего времени, позволил стране резко скакнуть вверх и на 21% увеличить расходы граждан на туризм. Россия в 2011 году достигла 31 млрд долларов, обогнав Японию, Канаду и Италию. В настоящее время, по итогам 2011 года, Россия располагается на 6-м месте.

Россия как поставщик туристов теперь представляет собой лакомый кусок для других стран, желающих заполучить ее туристов в свой туристический сектор. В 2011 году около 43 миллионов россиян провели отдых заграницей.

Хотя многие страны принимают у себя российских туристов, все же главным направлением для них является Турция, которая в 2011 году приняла у себя 3,5 миллиона россиян, что на 12% больше чем в предыдущем году.

Следующим по популярности направлением был Китай, принявший 2,53 млн (рост составил 9%), затем Египет — 1,8 млн (здесь зафиксировано сокращение на 35%) и Таиланд — 1 млн (рост на 57%). Это наиболее популярные направления, которые россияне посещают из года в год. Греция в 2011 году также стала одним из главных направлений, число приехавших сюда туристов из России выросло на 58%.

Главный вклад в быстрый рост числа туристов из России вносит продолжающийся в стране экономический рост, составивший в 2011 году 4,8%, в сочетании с низким уровнем безработицы — ниже 6,5%.

Что касается российских туристов — они предпочитают страны, которые являются наиболее доступными с точки зрения получения визы. В результате такие страны, как Турция, Израиль, Дубаи, Таиланд, Египет и Бразилия, где визы не требуются, или они могут быть легко получены по прибытии, более успешны в привлечении российских туристов. При продолжающемся экономическом росте, Россия остается важным поставщиком туристов и, кажется, многие туристические направления все больше и больше осознают ее потенциал.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 9.0/10 (1 vote cast)
В списке стран-поставщиков туристов Россия занимает шестое место, 9.0 out of 10 based on 1 rating
Метки: , , , , , , , ,

Комментарии закрыты.

Разработано на CMS Wordpress | Дизайн Elegant Themes